rss

О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год

12.12.2014 21:41

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЩЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

 

12 декабря 2014 года              хутор Мищенский                                        № 124

 

О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края на 2015 год

 

 

Руководствуясь статьями  9,  11,  15 , 154, 169,  184.2.  Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьями 14, 35, 52, 53  Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  статьями 7, 26, 52  Устава муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее – местный бюджет) на 2015 год:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2015 год в сумме 8441,94 тыс. рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2015 год в сумме 8441,94 тыс. рублей.

2. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2015 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - отделы, управления администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края согласно приложению 2 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов  местного бюджета -  органов местного самоуправления муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края согласно приложению 3 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Ставропольского края – органов местного самоуправления муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края согласно приложению 4 к настоящему решению.

6. Утвердить перечень главных администраторов источников

финансирования дефицита местного бюджета - органов местного самоуправления муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края согласно приложению 5 к настоящему решению.

7. Утвердить распределение доходов местного бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

8. Учесть в составе доходов местного бюджета:

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Кочубеевского  муниципального района Ставропольского края,  в сумме 3740,00 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ставропольского края, в сумме  514,69 тыс. рублей.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам,  подразделам, целевым статьям и группам видов расходов  классификации расходов бюджетов  в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2015 год согласно приложению 7 к настоящему решению.

10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов, классификации расходов местного бюджета на 2015 год согласно приложению  8 к настоящему решению.

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации  расходов местного бюджета на 2015 год согласно приложению 9 к настоящему решению.

12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015год в сумме 0,00 тыс. рублей.

13. Считать приоритетными расходами местного бюджета:

-оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

-коммунальные услуги;

-услуги связи;

-социальное обеспечение населения;

-предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

Главному распорядителю средств местного бюджета обеспечить направление средств местного бюджета на финансирование указанных расходов в 2015 году в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

14. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год в сумме 632,25 тыс. рублей.

15. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:

- перераспределение бюджетных ассигнований при изменении классификации расходов бюджетов.

16. Администрация муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края не вправе направлять бюджетные ассигнования, предусмотренные в местном бюджете на софинансирование с бюджетом Ставропольского края, в размерах, превышающих долю софинансирования с бюджетом Ставропольского края, на иные цели без внесения изменений в настоящее решение.

17. Установить в 2015 году:

ежемесячный размер денежной выплаты мер социальной поддержки работникам культуры муниципального казенного учреждения культуры Мищенского сельсовета «Культурно-досуговый центр», проживающим и работающим в сельской местности  с 1 января в сумме 0,68 тыс. рублей.

18. Утвердить объем передаваемых иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджету Кочубеевского муниципального района Ставропольского края на реализацию полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Мищенского сельсовета  Кочубеевского района Ставропольского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в 2015 году контрольно-счетным органом Кочубеевского муниципального района в сумме 52,36 тыс. рублей, согласно приложению 10 к настоящему решению.

19. Установить  предельный объем муниципального долга муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в 2015 году в сумме 0,00 тыс. рублей.

20. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края  на 01 января 2016 года по долговым обязательствам муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – в сумме 0,00 тыс. рублей.

21. Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края не предусмотрен в связи с отсутствием муниципального долга.

22. Программа муниципальных заимствований муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского  края не предусмотрена в связи с отсутствием муниципальных заимствований.

23. Программа муниципальных гарантий муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края не предусмотрена в связи с отсутствием муниципальных гарантий.

24. Органы местного самоуправления муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края не вправе принимать в 2015 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

25. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам, собственности и инвестициям.

26. Настоящее решение  обнародовать и опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Мищенского сельсовета».

27. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

 

Глава муниципального образования

Мищенского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края                                                                     Л.И.Аношко

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов муниципального образования

Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

«О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год»

от 12 декабря  2014 г.  № 124

 

Источники

 

финансирования дефицита местного бюджета на 2015 год

 

(тыс. рублей)

Наименование

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

1

2

3

Всего доходов бюджета муниципального образования Мищенского сельсовета

-

8441,94

Всего расходов бюджета муниципального образования Мищенского сельсовета

-

8441,94

Дефицит(-), профицит(+) бюджета муниципального образования Мищенского сельсовета

-

0,00

Всего источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Мищенского сельсовета

-

0,00

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

201 01 05 00 00 00 0000 000

0,00

Увеличение остатков средств бюджетов

201 01 05 00 00 00 0000 500

-8441,94

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

201 01 05 02 00 00 0000 500

-8441,94

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

201 01 05 02 01 00 0000 510

-8441,94

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

201 01 05 02 01 10 0000 510

-8441,94

Уменьшение остатков средств бюджетов

 

201 01 05 00 00 00 0000 600

8441,94

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

201 01 05 02 00 00 0000 600

8441,94

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

201 01 05 02 01 00 0000 610

8441,94

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов  сельских поселений

201 01 05 02 01 10 0000 610

8441,94

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов муниципального образования

Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

«О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год»

от 12 декабря 2014 г  № 124

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

главных администраторов доходов  местного бюджета –  отделы, управления администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края *

 

Коды бюджетной классификации

Наименование главного администратора

доходов местного бюджета

главного админи-

стратора

 

доходов местного

бюджета

1

2

3

504

 

Финансовое управление администрации Кочубеевского муниципального  района Ставропольского края

504

1 17 0105010 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

504

2 08 05000 10 0000 180

Перечисления из бюджетов сельских  поселений

( в бюджеты поселений) для осуществления возврата ( зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

 

* в части доходов, зачисляемых в местный  бюджет

 

 

 

 

Приложение 3
к решению Совета депутатов муниципального образования

Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

«О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год»

от 12 декабря 2014 г.  № 124

 

Перечень главных администраторов доходов  местного бюджета– органов местного самоуправления муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края **

Код бюджетной классификации

 

 

Наименование  главного администратора

доходов местного бюджета

Главного администратора

 

 

доходов местного бюджета

1

2

3

201

Администрация муниципального образования Мищенского

сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

201

1 08 04020 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

201

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

201

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

 

 

201

1 13 01995 10 1701 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений, в части доходов органов местного самоуправления по средствам от предпринимательской деятельности

201

1 13 01995 10 2701 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений, в части доходов казенных учреждений по средствам от предпринимательской деятельности

201

1 13 02065 10 1000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений, в части доходов органов местного самоуправления

201

1 13 02065 10 2000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений, в части доходов казенных учреждений

201

1 13 02995 10 1000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов  сельских поселений в части доходов органов местного самоуправления сельских поселений

201

1 13 02995 10 2000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений в части доходов  казенных учреждений

201

1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

 

 

201

 

1 14 02053 10 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных  бюджетных  и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации  материальных запасов по указанному имуществу

201

1 16  23051 10  0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

201

1 16  23052 10  0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных  страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов  сельских поселений

201

1 16 32000 10 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств

( в части бюджетов сельских поселений)

201

1 16 90050 10 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

201

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

201

 

1 17 02020 10 0000 180

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях  сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

201

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских  поселений

201

1 18 05200 10 0000 151

 

Перечисления из бюджетов сельских поселений по решениям о взыскании средств, предоставленных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

201

2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам  сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

201

2 02 01001 10 5051 151

Дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки  сельских поселений

201

2 02 01003 10 0000 151

Дотации бюджетам  сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

201

2 02 02051 10 0062  151

 

 

 

Субсидии бюджетам  сельских поселений на реализацию федеральных целевых программ на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств краевого бюджета

201

2 02 02999 10 0031 151

 

Прочие субсидии бюджетам  сельских поселений на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры муниципальных образований Ставропольского края

201

2 02 02216 10 0137 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов

201

2 02 03003 10 0000 151

Субвенции бюджетам  сельских поселений  на государственную регистрацию  актов гражданского состояния

201

2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам  сельских поселений на осуществление первичного воинского учёта  на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты

201

2 07 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских  поселений

201

2 07 05030 10 0208 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления сельских поселений

201

2 19 05000 10 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских  поселений

 

 

В части доходов, зачисляемых в   местный бюджет:

**Администрирование доходов местного бюджета от предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также возврат субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет осуществляется органами, уполномоченными в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами на использование указанных денежных средств.

 

Приложение 4
к решению Совета депутатов муниципального образования

Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

«О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год»

от 12 декабря  2014 г.  № 124

 

Перечень главных администраторов доходов  бюджета Ставропольского края – органов местного самоуправления муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

 

Код бюджетной классификации

 

 

Наименование  главного администратора

доходов местного бюджета

Главного администратора

 

 

доходов местного бюджета

1

2

3

201

Администрация муниципального образования Мищенского

сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

201

1 16 90020 02 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые  в бюджеты субъектов Российской Федерации

 

Приложение 5

к решению Совета депутатов муниципального образования

Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

«О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год»

от 12 декабря 2014  г. № 124

 

Перечень главных администраторов источников  финансирования дефицита местного бюджета - органов местного самоуправления муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

 

 

Коды бюджетной классификации Российской Федерации

 

Наименование администратора

главного администратора

источника финансирования дефицита местного бюджета

Наименование главного администратора источника финансирования дефицита местного бюджета

1

2

3

201

Администрация муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

201

01 03 01 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами  сельских поселений в валюте Российской Федерации

201

01 03 01  00 10 0000 810

Погашение бюджетами сельских поселений кредитов  от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

201

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

201

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов  сельских поселений

 

 

Приложение 6

к решению Совета депутатов муниципального образования

Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

«О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год»

от 12 декабря 2014 г.   № 124

 

 

Распределение

доходов местного бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов на 2015 год

(тыс. рублей)

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Сумма

000 1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

4187,25

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

316,25

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

316,25

000 1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары  (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

482,00

000 1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

482,00

000 1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

1200,00

000 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

1200,00

000 1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

2188,00

000 1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

115,00

000 1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

2073,00

000 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1,00

000 1 11 05000 00 0000 120

 

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1,00

000 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

4254,69

000 2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

4254,69

000 2 02 01000 00 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

4092,14

000 2 02 01001 00 0000 151

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

352,14

000 2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

352,14

000 2 02 01 003 00 0000 151

Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

3740,00

000 2 02 01003 10 0000  151

Дотации бюджетам сельских поселений  на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

3740,00

000 2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

162,55

000 2 02 03 003 00 0000 151

Субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния

3,57

000 2 02 03 003 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на государственную регистрации актов гражданского состояния

3,57

000 2 02 03015 00 0000 151

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

158,98

000 2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

158,98

 

Всего

8441,94

 

 

Приложение 7
к решению Совета депутатов муниципального образования

Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

«О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год»

от 12 декабря 2014 г.  №  124

 

 

Распределение

 

бюджетных ассигнований по разделам (Рз) подразделам (ПР), целевым статьям  (ЦСР) и группам видов  расходов(ВР) классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов  местного бюджета (Вед) на 2015 год                                                                                                                    ( тыс.рублей)

 

Наименование

Вед

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

Администрация муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

 

 

201

 

Общегосударственные вопросы

201

01

3503,75

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

201

01

02

 

 

597,68

Непрограммное направление

расходов на руководство и

управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

201

01

02

50 0 0000

 

597,68

Глава муниципального образования

201

01

02

50 3 0000

 

597,68

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

201

01

02

50 3 1001

 

41,55

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

201

01

02

50 3 1001

100

41,55

Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления

201

01

02

50 3 1002

 

556,13

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

201

01

02

50 3 1002

100

556,13

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

201

01

03

 

 

52,36

Непрограммное направление

расходов на руководство и

управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

201

01

03

50 0 0000

 

52,36

Центральный аппарат

201

01

03

50 4 0000

 

52,36

Межбюжетные трансферты из бюджетов поселений, предаваемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий

по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

201

01

03

50 4 9004

 

52,36

Межбюджетные трансферты

201

01

03

50 4 9004

500

52,36

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

201

01

04

 

 

2715,64

Непрограммное направление

расходов на руководство и

управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

201

01

04

5 00 0000

 

2715,64

Центральный аппарат

201

01

04

50 4 0000

 

2715,64

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

201

01

04

50 4 1001

 

544,90

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

201

01

04

50 4 1001

100

112,80

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

201

01

04

50 4 1001

200

421,50

Иные бюджетные ассигнования

201

01

04

50 4 1001

800

10,60

Расходы на выплаты по оплате

труда работников органов местного самоуправления

201

01

04

50 4 1002

 

2170,74

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

201

01

04

50 4 1002

100

2170,74

Другие общегосударственные вопросы

201

01

13

 

 

138,07

Непрограммное направление

расходов на руководство и

управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

201

01

13

50 0 0000

 

134,50

Непрограммные расходы связанные

с общегосударственным управлением непрограммных направлений

201

01

13

50 6 0000

 

134,50

Расходы за счет средств местного бюджета на выполнение других обязательств государства

201

01

13

50 6 1004

 

134,50

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

201

01

13

50 6 1004

200

93,00

Иные бюджетные ассигнования

201

01

13

50 6 1004

800

41,50

Непрограммные расходы  на управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

(администрации МО)

201

01

13

51 0 0000

 

3,57

Непрограммные расходы в рамках направлений деятельности органов местного самоуправления

201

01

13

51 1 0000

 

3,57

Государственная регистрация актов гражданского состояния

201

01

13

51 1 5930

 

3,57

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

201

01

13

51 1 5930

200

3,57

Национальная оборона

201

02

158,98

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

201

02

03

 

 

158,98

Непрограммные расходы  на управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

(администрации МО)

201

02

03

51 0 0000

 

158,98

Непрограммные расходы в рамках  направлений деятельности органов местного самоуправления

201

02

03

51 1 0000

 

158,98

Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты

201

02

03

51 1 5118

 

158,98

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

201

02

03

51 1 5118

100

144,09

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

201

02

03

51 1 5118

200

14,89

Национальная экономика

201

04

 

 

632,25

Дорожное хозяйство

(дорожные фонды)

201

04

09

 

 

632,25

Непрограммные расходы  на управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

(администрации МО)

201

04

09

51 0 0000

 

632,25

Непрограммные расходы в рамках  направлений деятельности органов местного самоуправления

201

04

09

51 1 0000

 

632,25

Расходы, связанные с реализацией мероприятий по развитию улично-дорожной сети

201

04

09

51 1 2025

 

150,25

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

201

04

09

51 1 2025

200

150,25

Расходы на мероприятия  по поддержке дорожного хозяйства

201

04

09

51 1 2202

 

482,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

201

04

09

51 1 2202

200

482,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

201

05

997,26

Благоустройство

201

05

03

 

 

997,26

Непрограммные расходы  на управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

(администрации МО)

201

05

03

51 0 0000

 

997,26

Непрограммные расходы в рамках  направлений деятельности органов местного самоуправления

201

05

03

51 1 0000

 

997,26

Расходы по уличному освещению

201

05

03

51 1 2220

 

376,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

201

05

03

51 1 2220

200

376,00

Расходы по организации и содержанию мест захоронения

201

05

03

51 1 2222

 

40,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

201

05

03

51 1 2222

200

40,00

Расходы  по прочим мероприятиям  благоустройства территории

201

05

03

51 1 2223

 

581,26

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

201

05

03

51 1 2223

200

578,26

Иные бюджетные ассигнования

201

05

03

51 1 2223

800

3,00

Образование

201

07

10,00

Молодежная политика и оздоровление детей

201

07

07

 

 

10,00

Непрограммные расходы  на управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

(администрации МО)

201

07

07

51 0 0000

 

10,00

Непрограммные расходы в рамках  направлений деятельности органов местного самоуправления

201

07

07

51 1 0000

 

10,00

Расходы на проведение мероприятий  для детей и молодежи

201

07

07

51 1 2217

 

10,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

201

07

07

51 1 2217

200

10,00

Культура,  кинематография

201

08

2953,73

Культура

201

08

01

 

 

2953,73

Обеспечение деятельности

учреждений в сфере культуры

201

08

01

54 0 0000

 

2953,73

Непрограммные расходы в рамках обеспечения деятельности

учреждений в сфере культуры

201

08

01

54 1 0000

 

2953,73

Обеспечение деятельности учреждений (оказание услуг) в сфере культуры и кинематографии

201

08

01

54 1 1125

 

2953,73

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

201

08

01

54 1 1125

100

2158,43

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

201

08

01

54 1 1125

200

791,30

Иные бюджетные ассигнования

201

08

01

54 1 1125

800

4,00

Социальная политика

201

10

100,00

Социальное обеспечение населения

201

10

03

 

 

100,00

Непрограммные расходы  на управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

(администрации МО)

201

10

03

51 0 0000

 

100,00

Непрограммные расходы в рамках  направлений деятельности органов местного самоуправления

201

10

03

51 1 0000

 

100,00

Расходы связанные

с реализацией мероприятий  по обеспечению жильем молодых

семей

201

10

03

51 1 2024

 

100,00

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

201

10

03

51 1 2024

300

100,00

Физическая культура и спорт

201

11

85,97

Физическая культура

201

11

01

 

 

85,97

Обеспечение деятельности

учреждений в сфере физической культуры, спорта и туризма

 

201

11

01

56 0 0000

 

85,97

Непрограммные расходы в рамках обеспечения деятельности

учреждений в сфере физической культуры, спорта и туризма

201

11

01

56 1 0000

 

85,97

Обеспечение деятельности (оказание услуг)центров спортивной подготовки(сборных команд)

201

11

01

56 1 1138

 

85,97

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

201

11

01

51 1 1138

100

70,77

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

201

11

01

51 1 1138

200

14,00

Иные бюджетные ассигнования

201

11

01

51 1 1138

800

1,20

Итого

 

 

 

 

 

8441,94

 

Приложение 8

к решению Совета депутатов муниципального образования

Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

«О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год»

от 12 декабря 2014 г.  № 124

 

 

Распределение

 

бюджетных ассигнований по разделам (Рз) подразделам (ПР), целевым статьям  (ЦСР) и группам видов  расходов(ВР) классификации расходов местного бюджета на 2015 год

год                                                                                                                   ( тыс.рублей)

 

Наименование

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

Общегосударственные вопросы

01

3503,75

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

 

 

597,68

Непрограммное направление

расходов на руководство и

управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

01

02

50 0 0000

 

597,68

Глава муниципального образования

01

02

50 3 0000

 

597,68

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

01

02

50 3 1001

 

41,55

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

02

50 3 1001

100

41,55

Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления

01

02

50 3 1002

 

556,13

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

02

50 3 1002

100

556,13

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

 

 

52,36

Непрограммное направление

расходов на руководство и

управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

01

03

50 0 0000

 

52,36

Центральный аппарат

01

03

50 4 0000

 

52,36

Межбюжетные трансферты из бюджетов поселений, предаваемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий

по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

01

03

50 4 9004

 

52,36

Межбюджетные трансферты

01

03

50 4 9004

500

52,36

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

 

 

2715,64

Непрограммное направление

расходов на руководство и

управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

01

04

5 00 0000

 

2715,64

Центральный аппарат

01

04

50 4 0000

 

2715,64

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

01

04

50 4 1001

 

544,90

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

50 4 1001

100

112,80

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

04

50 4 1001

200

421,50

Иные бюджетные ассигнования

01

04

50 4 1001

800

10,60

Расходы на выплаты по оплате

труда работников органов местного самоуправления

01

04

50 4 1002

 

2170,74

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

50 4 1002

100

2170,74

Другие общегосударственные вопросы

01

13

 

 

138,07

Непрограммное направление

расходов на руководство и

управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

01

13

50 0 0000

 

134,50

Непрограммные расходы связанные

с общегосударственным управлением непрограммных направлений

01

13

50 6 0000

 

134,50

Расходы за счет средств местного бюджета на выполнение других обязательств государства

01

13

50 6 1004

 

134,50

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

13

50 6 1004

200

93,00

Иные бюджетные ассигнования

01

13

50 6 1004

800

41,50

Непрограммные расходы  на управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

(администрации МО)

01

13

51 0 0000

 

3,57

Непрограммные расходы в рамках направлений деятельности органов местного самоуправления

01

13

51 1 0000

 

3,57

Государственная регистрация актов гражданского состояния

01

13

51 1 5930

 

3,57

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

13

51 1 5930

200

3,57

Национальная оборона

02

158,98

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

 

 

158,98

Непрограммные расходы  на управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

(администрации МО)

02

03

51 0 0000

 

158,98

Непрограммные расходы в рамках  направлений деятельности органов местного самоуправления

02

03

51 1 0000

 

158,98

Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

51 1 5118

 

158,98

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

02

03

51 1 5118

100

144,09

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

02

03

51 1 5118

200

14,89

Национальная экономика

04

 

 

632,25

Дорожное хозяйство

(дорожные фонды)

04

09

 

 

632,25

Непрограммные расходы  на управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

(администрации МО)

04

09

51 0 0000

 

632,25

Непрограммные расходы в рамках  направлений деятельности органов местного самоуправления

04

09

51 1 0000

 

632,25

Расходы, связанные с реализацией мероприятий по развитию улично-дорожной сети

04

09

51 1 2025

 

150,25

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

04

09

51 1 2025

200

150,25

Расходы на мероприятия  по поддержке дорожного хозяйства

04

09

51 1 2202

 

482,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

04

09

51 1 2202

200

482,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

997,26

Благоустройство

05

03

 

 

997,26

Непрограммные расходы  на управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

(администрации МО)

05

03

51 0 0000

 

997,26

Непрограммные расходы в рамках  направлений деятельности органов местного самоуправления

05

03

51 1 0000

 

997,26

Расходы по уличному освещению

05

03

51 1 2220

 

376,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

51 1 2220

200

376,00

Расходы по организации и содержанию мест захоронения

05

03

51 1 2222

 

40,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

51 1 2222

200

40,00

Расходы  по прочим мероприятиям  благоустройства территории

05

03

51 1 2223

 

581,26

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

51 1 2223

200

578,26

Иные бюджетные ассигнования

05

03

51 1 2223

800

3,00

Образование

07

10,00

Молодежная политика и оздоровление детей

07

07

 

 

10,00

Непрограммные расходы  на управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

(администрации МО)

07

07

51 0 0000

 

10,00

Непрограммные расходы в рамках  направлений деятельности органов местного самоуправления

07

07

51 1 0000

 

10,00

Расходы на проведение мероприятий  для детей и молодежи

07

07

51 1 2217

 

10,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

07

07

51 1 2217

200

10,00

Культура,  кинематография

08

2953,73

Культура

08

01

 

 

2953,73

Обеспечение деятельности

учреждений в сфере культуры

08

01

54 0 0000

 

2953,73

Непрограммные расходы в рамках обеспечения деятельности

учреждений в сфере культуры

08

01

54 1 0000

 

2953,73

Обеспечение деятельности учреждений (оказание услуг) в сфере культуры и кинематографии

08

01

54 1 1125

 

2953,73

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

08

01

54 1 1125

100

2158,43

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

08

01

54 1 1125

200

791,30

Иные бюджетные ассигнования

08

01

54 1 1125

800

4,00

Социальная политика

10

100,00

Социальное обеспечение населения

10

03

 

 

100,00

Непрограммные расходы  на управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

(администрации МО)

10

03

51 0 0000

 

100,00

Непрограммные расходы в рамках  направлений деятельности органов местного самоуправления

10

03

51 1 0000

 

100,00

Расходы связанные

с реализацией мероприятий  по обеспечению жильем молодых

семей

10

03

51 1 2024

 

100,00

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

03

51 1 2024

300

100,00

Физическая культура и спорт

11

85,97

Физическая культура

11

01

 

 

85,97

Обеспечение деятельности

учреждений в сфере физической культуры, спорта и туризма

 

11

01

56 0 0000

 

85,97

Непрограммные расходы в рамках обеспечения деятельности

учреждений в сфере физической культуры, спорта и туризма

11

01

56 1 0000

 

85,97

Обеспечение деятельности (оказание услуг)центров спортивной подготовки(сборных команд)

11

01

56 1 1138

 

85,97

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными

( муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

11

01

51 1 1138

100

70,77

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

11

01

51 1 1138

200

14,00

Иные бюджетные ассигнования

11

01

51 1 1138

800

1,20

Итого

 

 

 

 

8441,94

 

Приложение 9
к решению Совета депутатов муниципального образования

Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

«О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год»

от 12 декабря 2014 г. № 124

 

 

 

Распределение

 

бюджетных ассигнований по разделам (Рз) подразделам (ПР)  классификации  расходов  местного бюджета на 2015 год

( тыс.рублей)

Наименование

РЗ

ПР

Сумма

Общегосударственные вопросы

01

3503,75

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

597,68

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

52,36

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

2715,64

Другие общегосударственные вопросы

01

13

138,07

Национальная оборона

02

158,98

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

158,98

Национальная экономика

04

632,25

Дорожное хозяйство

(дорожные фонды)

04

09

632,25

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

997,26

Благоустройство

05

03

997,26

Образование

07

10,00

Молодежная политика и оздоровление детей

07

07

10,00

Культура,  кинематография

08

2953,73

Культура

08

01

2953,73

Социальная политика

10

100,00

Социальное обеспечение населения

10

03

100,00

Физическая культура и спорт

11

85,97

Физическая культура

11

01

85,97

Итого

 

 

8441,94

 

 

Приложение 10
к решению Совета депутатов муниципального образования

Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

«О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год»

от 12 декабря 2014 г. №  124

 

 

 

 

ОБЪЕМ

передаваемых  иных  межбюджетных трансфертов  из  местного бюджета бюджету Кочубеевского муниципального района Ставропольского края на реализацию полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по осуществлению  внешнего муниципального финансового контроля в 2015 году контрольно-счетным органом Кочубеевского муниципального района.

(тыс. руб.)

Наименование

Сумма

Бюджет  Кочубеевского муниципального района Ставропольского края

52,36

Итого

52,36

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к  решению Совета депутатов  муниципального образования

Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

«О бюджете муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на  2015 год"

 

ДОХОДЫ

 

Формирование доходной части  бюджета муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год (далее - местный бюджет) осуществлялось исходя из параметров  прогноза социально-экономического развития муниципального образования Мищенского сельсовета  на 2015 год и  на период до 2017 года, основных направлений  бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год, утвержденных  Постановлением администрации муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края  от 23 августа  2014 г. № 55 и оценки поступлений доходов в местный бюджет в 2014 году.  Расчет доходной части местного бюджета на 2015 год производился исходя из показателей налоговой базы по данным налоговой отчетности за 2013 год в соответствии с Методикой  прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета  муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края, утвержденной распоряжением администрации муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края  от 25 октября 2014 года № 168-р.  В расчетах учтены результаты согласования с министерством финансов Ставропольского края исходных показателей для проведения расчетов по распределению бюджетных средств на 2015 год (далее - исходные данные), применяемых для формирования доходной части бюджета.

Объем доходов  местного бюджета без учета безвозмездных поступлений определен в сумме 4187,25 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы – 4186,25 тыс. рублей, неналоговые доходы – 1,00 тыс. рублей.

Сумма планируемых  поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на 2015 год увеличится по отношению к сопоставимым плановым показателям в 2014 году на 926,62 тыс. рублей или в 1,28 раза.

Налог на доходы физических лиц

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в местный  бюджет  определялся исходя из суммы облагаемого дохода по налогу на доходы физических лиц за 2013 год  по данным формы № 5-НДФЛ, предоставленной  межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Ставропольскому краю,  отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки в соответствии со статьей 224 Налогового кодекса Российской Федерации. Итоговая сумма налога на доходы физических лиц увеличена на коэффициент роста фонда оплаты труда по Кочубеевскому району  в 2014 году -1,0697 , на 2015 год -1,0688.

Доходы местного  бюджета   по налогу на доходы физических лиц в 2015 году   прогнозно составят 316,25 тыс. рублей. Сумма налога на 2015 год уменьшится  по отношению к сопоставимым плановым показателям в 2014 году  на 423,75 тыс. рублей или в 2,34 раза, за счет уменьшения норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц в местный бюджет. Норматив отчислений в 2015 году составит 6%.

 

Акцизы

 

В соответствии с пунктом 3.1. статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в местные бюджеты подлежит зачислению 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Ставропольского края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Размер дифференцированного норматива отчислений в местный бюджет   доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, установлен в размере 0,0106855 исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципального образования, в соответствии с данными отражаемыми в отчете по форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

Доходы местного бюджета  муниципального образования Мищенского сельсовета  по акцизам  в 2015 году   прогнозно составят 482,00 тыс. рублей. Сумма налога на 2015 год уменьшится  по отношению к сопоставимым плановым показателям в 2014 году  на 281,63 тыс. рублей или в 1,58 раза,

 

 

Налог на имущество физических лиц.

 

 

Расчет налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц на 2015 год  производился исходя из налогооблагаемой базы и средней ставки налога по данным части 3 налогового отчета по форме № 5-МП за 2013 год, предоставленного межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Ставропольскому краю. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц в местный бюджет рассчитывался с учетом 10 процентов недоимки по состоянию на 01 июля 2014года.

Налог исчислялся на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, предоставленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года с учетом коэффициента – дефлятора равного 1.

Доходы местного бюджета  муниципального образования Мищенского сельсовета  по налогу на имущество физических лиц в 2015 году   прогнозно составят 115,00 тыс. рублей. Сумма налога на 2015 год уменьшится по отношению к сопоставимым плановым показателям в 2014 году на 1,00 тыс. рублей или на 0,9 процента.

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога в  местный бюджет  на 2015 год производился исходя из налоговой базы за 2013 год на основании показателей отчета по форме 5 –ЕСХН, предоставленного межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Ставропольскому краю. В соответствии с пунктом 5 статьи 346.6 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база единого сельскохозяйственного налога уменьшается на сумму убытков, полученных по муниципальному образованию в предыдущих налоговых периодах. Исчисленная сумма налога (налоговая база по ставке 6 процентов) скорректирована на индекс потребительских цен на 2014 год в размере 106 процентов (оценка 2014 года к 2013 году) и индекс потребительских цен на 2015 год в размере 105 процентов (2015год к 2014 году). В расчете прогноза поступлений единого сельскохозяйственного налога учитывается 10 процентов недоимки по состоянию на 01 июля 2014 года.

Доходы местного  бюджета по единому сельскохозяйственному налогу в 2015 году прогнозно составят 1200,00 тыс. рублей. Сумма налога на 2015 год увеличится  по отношению к сопоставимым плановым показателям в  2014 году на 380,00 тыс. рублей или в 1,46 раза.

Земельный налог

 

Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитан на основании показателей налогового отчета  по форме № 5 –МН за 2013 год, предоставленного межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Ставропольскому краю. Прогноз поступлений земельного налога определен, исходя из показателя, характеризующего размер налоговой базы с учетом изменения кадастровой стоимости в соответствии с приказами министерства имущественных  отношений Ставропольского края от 25 декабря 2012 года № 202 и № 203  умноженного на среднюю налоговую ставку, сложившуюся в муниципальном образовании. Средняя налоговая ставка определяется как отношение суммы налога, подлежащего уплате в местный бюджет к налоговой базе отчетного года по данным налоговой отчетности по форме №5-МН за 2013 год, с учетом коэффициента изменения ставок по земельному налогу в очередном финансовом году. Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитан с учетом 10 процентов недоимки по состоянию на 01 июля 2014 года.

Доходы  местного бюджета по  земельному налогу в 2015 году прогнозно составят 2073,00 тыс. рублей. Сумма налога на 2015 год увеличится по отношению к сопоставимым плановым показателям в  2014 году на 1273,00 тыс. рублей или в 2,59 раза.

 

 

Неналоговые доходы

 

Прогнозирование неналоговых доходов в местный бюджет по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности,  на 2015 год осуществлялось в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 февраля 2008г. № 6-кз «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае» на основании данных администраторов указанных видов доходов.

Прогнозно сумма дохода составит 1,00 тыс. рублей. Сумма доходов на 2015 год уменьшится  по отношению к сопоставимым плановым показателям в  2014 году на 20,00 тыс. рублей или в 21 раза, в связи с изменением Бюджетного кодекса РФ за счет не поступления в местный бюджет доходов получаемых в виде арендной платы за земельные участки.

 

Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления в  местном бюджете на 2015 год предусмотрены в объеме 4254,69 тыс. рублей, из них по направлениям:

от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 4254,69 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в  местном бюджете   на 2015 год предусмотрены в форме  дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 352,14 тыс. рублей,  выделяемые из краевого фонда финансовой поддержки поселений  и дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – в сумме 3740,00 тыс. рублей,  выделяемые из районного фонда финансовой поддержки поселений, субвенций – в сумме 162,55 тыс.рублей.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2015 год уменьшены по сравнению с 2014 годом на 466,99 тыс. рублей  или в 2,33 раза. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов уменьшены  на 1250,00 тыс. рублей или в 1,33 раза.

Объем субвенций  на 2015 год увеличился по сравнению с 2014 годом на сумму 16,93 тыс. рублей  или в 1,14 раза.

РАСХОДЫ

 

Планирование бюджетных ассигнований муниципальным образованием на 2015 год осуществлено с учетом особенностей, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики  муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края  на 2015 год, утвержденных    Постановлением администрации муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края  от 23 августа  2014 г. № 55, а также прогноза социально-экономического развития  муниципального образования Мищенского сельсовета  Кочубеевского района Ставропольского края на 2015 год и на период до 2017 года.

Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, субвенций и иных  межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  осуществлялось муниципальным образованием  самостоятельно отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, субвенций и иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации соответствует прогнозу поступления  данных доходов.

За базу для формирования  бюджетных ассигнований на 2015 год приняты показатели, утвержденные  Решением Совета  депутатов муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 13 декабря 2013 г. № 83 "О бюджете муниципального образования  Мищенского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края на 2014 год" с учетом изменений  объемов и структуры расходов местного бюджета и отраслевых особенностей (далее – базовые показатели).

Расходы на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры просчитаны с учетом корректировки в 2015 году бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение выполнения положений указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной  политики» направленного на повышение оплаты труда отдельных категорий работников учреждений бюджетного сектора экономики.

Корректировка производилась с учетом  достигнутого значения средней заработной платы в Ставропольском крае в 2013 году-20667,00 рублей (при ранее запланированном значении-21108,00 рублей); прогнозируемого министерством экономического развития Ставропольского края и министерством труда и социальной защиты населения  Ставропольского края размера средней зарплаты в Ставропольском крае на 2014 год-22360,00 рублей, 2015 год - исходя из достигнутого уровня 2014 года(22360,00 рублей) с учетом индексации с 01 октября 2015 года на 5,5 процента;                                                  проведенных мероприятий, направленных на сокращение неэффективных расходов бюджетных средств. Размер средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры запланирован в сумме 14711,20 рублей.                                                                                 Начисления на выплаты по оплате труда включают  в себя  расходы на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.  При определении размера фонда оплаты труда на 2015 год тарифы страховых взносов  сохранены на уровне -30,2 процента. Расходы на оплату коммунальных услуг сформированы с учетом изменений   прогнозного роста тарифов в 2015 году на 5,7 процентов. Решение о необходимости осуществления оптимизации расходов местного бюджета  приняты органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно с учетом прогноза собственных доходов ужесточения кредитной политики и необходимости соблюдения требований бюджетного законодательства.

 

Раздел 0102 Функционирование высшего должностного лица            субъекта Российской Федерации и муниципального образования

 

Расходы на оплату труда выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, запланированы с учетом измененных с 01.10.2014г.   размеров  должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. № 267-п  «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края».  Расходы на выплату компенсации стоимости санаторной путевки выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, запланированы на уровне 2014 года. Прогнозируемый объем расходов по  разделу на 2015 год составит 597,68 тыс. руб., что выше базовых показателей на 84,21 тыс. рублей или на 16,40 процента. При определении размера фонда оплаты труда на 2015 год тарифы страховых взносов на заработную плату сохранены на уровне 2014 года-30,2 процента.

Раздел 0103 Функционирование законодательных    (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

В целях реализации Федерального закона от 07 февраля 2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в местных бюджетах предусмотрены расходы на функционирование контрольно-счетных органов муниципальных образований. В соответствии со статьей 3 Федерального закона представительные органы поселения заключили соглашение с Советом  Кочубеевского муниципального района Ставропольского края  о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального  финансового контроля. Прогнозируемый объем расходов на содержание контрольно-счетных органов  на 2015 год составит 52,36 тыс. рублей, что выше базовых показателей на 8,73 тыс. рублей или 20,01 процента

 

Раздел 0104 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

Расходы на оплату труда муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае, запланированы с учетом измененных с 01.10.2014г. размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. № 267-п  «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края»;

работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, запланированы с учетом измененных с 01.10.2014г. размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Губернатора Ставропольского края от 18 ноября 2005г.№ 680 «Об оплате труда работников государственных органов Ставропольского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ставропольского края»;

работников, переведенных на новые системы оплаты труда и осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, запланированы с учетом измененных с 01.10.2014г. размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 18 марта 2009г. № 81-п «О введении новых систем оплаты труда работников органов государственной власти (государственных органов) Ставропольского края, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.»  Расходы на выплату компенсации стоимости санаторной путевки муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае  запланированы на уровне 2014 года. При определении размера фонда оплаты труда на 2015 год тарифы страховых взносов на заработную плату сохранены на уровне 2014 года- 30,2 процента. Прогнозируемый объем расходов по  разделу на 2015 год составит 2715,64 тыс.руб., что выше базовых показателей на 246,69  тыс.рублей или  на 9,99 процента. Остальные расходы рассчитаны на уровне 2014 года. В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации запланированные бюджетные ассигнования на содержание органов местного самоуправления муниципального образования  осуществлялись с учетом соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденного Правительством Ставропольского края.

 

 

 

 

 

 

 

Раздел  0113 Другие общегосударственные вопросы.

 

Прогнозируемый объем расходов на 2015 год составит 138,07 тыс. рублей, что ниже базовых показателей на 123,96 тыс. рублей или в 1,91 раза.

Прогнозируемый объем расходов на государственную регистрацию актов гражданского состояния составит 3,57 тыс. рублей, что выше базовых показателей на 2,14 тыс. рублей или в 2,50 раза за счет увеличения прогнозируемого поступления субвенций.

 

Раздел 0203 Мобилизационная и вневойсковая подготовка

Прогнозируемый объем расходов  на 2015 год составит 158,98 тыс. рублей, что выше базовых показателей на 14,79 тыс. рублей  или 10,26 процента за счет увеличения прогнозируемого поступления субвенций.

Раздел 0409 Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

В соответствии с пунктом 3.1.статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в местном бюджете предусмотрены расходы на формирование муниципального дорожного фонда за счет поступления доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или)карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. Прогнозируемый объем средств на формирование дорожного фонда на 2015 год запланирован  в сумме 482,00 тыс. рублей, согласно  Методическим  рекомендациям по планированию доходов  и бюджетных ассигнований на 2015 год и плановый период на 2016 и 2017 годов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. Дополнительно в размере 150,25 тыс.рублей запланированы бюджетные ассигнования для осуществление расходов на развитие улично-дорожной сети поселения (ремонт дороги по ул.Советская  в части софинансирования средств, выделяемых из краевого бюджета  на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.)    Прогнозируемый объем расходов на 2015 год составит 632,25 тыс. рублей.     По сравнению с базовыми показателями дорожный фонд уменьшится   на 131,38 тыс. рублей или в 1,21 раза за счет сокращения  поступления доходов от акцизов. Средства запланированы на содержание и   ремонт дорог.

Раздел 0503 Благоустройство

 

Прогнозируемый объем расходов  на 2015 год составит 997,26 тыс. рублей, что выше  базовых показателей на 42,83 тыс. рублей или в 1,04 раза. Прогнозируемый объем расходов на  уличное освещение на 2015 год составит 376,00 тыс. рублей, выше базовых показателей на 6 тыс. рублей или на 1,62 процента за счет прогнозного роста тарифов на электрическую энергию на 5,7 процентов по сравнению с 2014 годом. Запланированы средства на приобретение электротехнической продукции в сумме 20,00 тыс. рублей. Прогнозируемый объем  расходов по организации и содержанию мест захоронения  составит в 2015 году 40,00 тыс. рублей что выше  базовых показателей на 5,00 тыс. рублей или  на 14,29 процентов. Дополнительные средства запланированы на оплату  работ по договорам гражданско-правового характера за скашивание сорной растительности на территории мест захоронения в летний период.

Прогнозируемые расходы  по прочим мероприятиям благоустройства территории в 2015 году составят 581,26 тыс. рублей, что на 31,83 тыс. рублей или 5,79 процента выше базовых показателей. Запланированы средства на уборку парковой зоны в сумме 127,00 тыс. рублей; на сбор и вывоз мусора по х. Мищенский в сумме 43,00 тыс. рублей; скашивание сорной растительности,  уборка территории  и расчистка свалок  в сумме 250,00 тыс. рублей; ремонт памятника погибшим воинам в годы Великой Отечественной Войны в сумме 133,26 тыс. рублей; приобретение  хозяйственного инвентаря и запасных частей для бензокосилок в сумме 25,00 тыс. рублей.

Раздел 0707 Молодежная политика и оздоровление детей

Прогнозируемый объем расходов  в 2015 году составит 10,00 тыс. рублей на уровне базовых показателей 2014 года. Средства запланированы для проведения мероприятий среди молодежи, согласно предоставленного плана.

Раздел 0801 Культура

 

Прогнозируемый объем расходов в 2015 году составит 2953,73 тыс. рублей, что на 464,96 тыс. рублей или 15,74 процентов ниже базовых показателей за счет передачи полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения на районный уровень.

С учетом общих подходов формирования бюджетных ассигнований на 2015 год по сравнению с базовыми показателями увеличены расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг или отдельных их видов работникам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности. Объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки работникам культуры муниципального казенного учреждения культуры Мищенского сельсовета «Культурно-досуговый центр», работающим и проживающим в сельской местности, сформирован исходя из численности получателей указанных мер социальной поддержки в количестве 11 человек;  размера ежемесячной денежной выплаты работникам муниципального учреждения культуры установленной на 2015 год в размере 680,30 рублей. Объем запланированных средств составил 89,80 тыс.рублей

Фонд оплаты труда запланирован в сумме 2068,63 тыс. рублей.  Средняя заработная плата работников муниципального учреждения культуры в 2015 году составит  14711,20 рубля.   При определении размера фонда оплаты труда на 2015 год тарифы страховых взносов на заработную плату сохранены на уровне 2014 года-30,2 процента.

На проведение культурно - досуговых мероприятий среди населения запланированы средства в сумме 69,90 тыс.рублей. Средства на коммунальные услуги: потребление природного газа и электроэнергии запланированы с учетом повышения тарифов на 5,7 процентов в размере 272,60 тыс. рублей. Дополнительно запланированы средства в сумме 30,00 тыс.рублей на приобретение для замены газового счетчика в СДК х.Степной. Для оформления подписных печатных изданий запланированные средства в сумме 14,00 тыс. рублей. Остальные расходы запланированы на уровне предыдущего года.

Раздел 1003 Социальное обеспечение населения

Прогнозируемый объем расходов по  разделу составит в 2015 году 100,00 тыс. рублей на уровне базовых показателей 2014 года. При формировании расходов бюджета  учтены нормативы софинансирования   расходов, связанных

с реализацией мероприятий по обеспечению жильем молодых семей Кочубеевского района (из расчета на 2 семьи).

Раздел 1101 Физическая культура и сорт

Прогнозируемый объем расходов по разделу составит в 2015 году 85,97 тыс. рублей, что на 2,72 тыс. рублей или 3,16 процентов ниже базовых показателей. Раздел физическая культура предусмотрен в деятельности муниципального казенного учреждения  культуры Мищенского сельсовета «Культурно-досуговый цент». Фонд оплаты труда на 2015 год запланирован на уровне 2014 года, тарифы страховых взносов на заработную плату сохранены на уровне 2014 года- 30,2 процента. Дополнительно запланированы средства на приобретение спортивного инвентаря в сумме 4,00 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

Муниципальный  долг  муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Муниципальный долг муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по состоянию на 01 января 2015 года составит 0,00 тыс.рублей.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в решении о бюджете должен быть утвержден предельный объем муниципального долга. Предельный объем долга означает максимально возможный объем долга, который может возникнуть при исполнении соответствующего бюджета.

В 2015 году предельный объем муниципального долга муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края составит 0,00 тыс. рублей.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Мищенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 01 января 2016 года составит 0,00 тыс. рублей.

СайтСайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт

Сайт